воскресенье, 5 мая 2013 г.

Праздничное

Сегодня буду очень краткой :)
Хочу поздравить всех с Пасхой и пожелать, чтобы в этот день рядом оказались самые любимые и родные люди! Берегите их, только они всегда вас поймут и поддержат!
Скажу честно - я не покрасила яйца. Луковой шелухи у меня не оказалось, термонаклеек в магазинах не обнаружила, а пищевые красители я принципиально не использую. Так что просто сварила, уже стукнулись и съели :)
Зато у меня готово пасхальное мыло в виде яиц!


А еще вот такие пасхальные мишки Тедди с ароматами банана и клубники. Вообще я очень люблю этих мишек, от них веет безграничным добром.




Похвасталась :) Погода не просто шепчет, а кричит "Иди погуляй!", поэтому пошла собираться на прогулку с Милым :)
Хорошего дня!

Комментариев нет :

Отправить комментарий