среда, 1 мая 2013 г.

3 в 1

Хочу показать мою первую декупажную работу. Не судите строго!
Встречайте - многофунциональная баночка :)


Да, это обычная поллитровая банка, расписанная акриловыми красками и дополнительно украшенная декупажными вставками.
Теперь о многофункциональности. Изначально я задумывала сделать две таких баночки и использовать их в качестве ночников во время просмотров романтических фильмов по вечерам :) Для наглядности:


Но вышло так, что в связи с учебой я всегда была ограничена во времени. Я сделала только одну, потом мне было некогда, ну а после большого перерыва мне, конечно же, не захотелось делать вторую. Так и осталась она без компании. Кстати, я даже лаком ее не покрыла! Лентяйка :)
Но применение ей я нашла, не пропадать же добру. Храню в ней кисточки, ножницы и некоторые мелочи типа самых необходимых ниток.


А еще иногда использую ее для фотографий мыла и беру на ярмарки, чтобы было куда поместить свои мыльные леденцы :)


В заключение хочу поздравить всех с праздником! Мы, рукодельницы, еще те трудяги, так что это почти наш профессиональный день :) Согласны?

Комментариев нет :

Отправить комментарий