понедельник, 8 апреля 2013 г.

Почти готова

Ох и тяжело жить на свете перфекционистам :)
Сегодня я поняла, что ярмарка уже в субботу, и меня охватила паника - а хватит ли того, что я сделала, на 2 дня? Это будет наша первая серьезная ярмарка, не хотелось бы ударить в грязь лицом. Конечно, впереди еще 3 дня подготовки, но глобальных изменений за это время не сделать... Потом я заглянула в свой блокнотик и успокоилась, потому что 2/3 уже готово. А если что-то вдруг не успеется, то ничего страшного не произойдет, поскольку план я, как обычно, составляла по самому максимуму (на тот случай, чтобы можно было не слишком переживать, если что-то пойдет не так). К тому же я вспомнила, что размер столика всего-навсего 60x90, запасов у меня явно на большее пространство :)
Вот то, что мы отвезли вчера домой к родителям.

Однажды мы уже испытали на себе все прелести 15 килограммовой сумки, поэтому на этот раз решили перевозить все по частям. Все познается опытным путем :)
Покажу поближе некоторые кусочки мыла, которые мне особенно полюбились.



Это мыло называется "Нежность оливы". В него я добавляю оливковое и миндальное масла - мои самые любимые, они делают мыло каким-то необыкновенно мягким, даже шелковым, я бы сказала. В дуэте они прекрасно увлажняют и разглаживают кожу, повышают ее эластичность и упругость. А еще я добавляю молотые абрикосовые косточки, правда, здесь их не видно почему-то :(
В последнее время мне очень нравится использовать перламутр в качестве украшения. На мой взгляд, он придает законченность внешнему виду. А как на солнышке переливается, ммм...



"Китайская роза". Вообще-то форма называлась "Гибискус", но так как я почти не разбираюсь в цветах, решила поискать второе название. Википедия сказала, что гибискус - это китайская роза, чему я очень обрадовалась. Не люблю непонятные названия :)
В состав этого мыла входит масло виноградной косточки и жожоба, которое славится своей универсальностью и способностью подстраиваться под любой тип кожи. Пахнет, конечно же, розой. И не обошлось без перламутра :)
На сегодня все, в следующий раз покажу кое-что другое, пока буду готовиться. Приятного вечера ;)

4 комментария :

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юля :) А еще полезное и пахнет вкусно!

      Удалить
  2. Насмотрелась твоего мыльца ВКонтакте - просто супер! Это так красиво выглядит, представляю какое оно ароматное!

    ОтветитьУдалить