четверг, 11 апреля 2013 г.

Неожиданный поворот

После того, как я узнала, что меня по ошибке не предупредили об изменениях в расписании ярмарок и что в эти выходные ее не будет, я сначала расстроилась. Неприятно было осознавать, что если бы я не позвонила организатору, она бы про меня даже не вспомнила, так как меня попросту забыли включить в список участников. Но все хорошо, что хорошо кончается - на следующие выходные еще остались места.
Потом я окончательно успокоилась, потому что теперь у меня будет время на решение некоторых организационных вопросов, которые в этот раз я не успевала довести до ума.
От того, что у меня появилось свободное время, я поначалу даже растерялась :) Нет, не потому, что мне нечем заняться! Просто у меня на полке лежат разные недоделки и я не знала, за что взяться. 
Мой выбор пал на закладку с дизайном Margaret Sherry, которую я уже давно хотела доделать, но у меня не хватало либо времени либо сил.
Наконец-то!





Теперь можно бежать пить чай с моими любимыми овсяными печеньками и читать "Вино из одуванчиков" :)

Хорошего вечера!

2 комментария :