вторник, 23 апреля 2013 г.

Мини-обзор за неделю

Давно я здесь не появлялась - не успела оглянуться, неделя пролетела вмиг. В субботу прошла ярмарка, результаты меня не порадовали. После нее появилось ощущение, что все то, что я делаю, никому не нужно. Усилия, которые я вкладываю в свое дело, напрасны. Знаю, это самое плохое, я бы даже сказала, пагубное чувство, которое может возникнуть у творческого человека. Сегодня полдня провалялась в постели, никак не могла взять себя в руки.  
Чтобы успокоиться и собрать силы идти дальше, я бы хотела провести небольшой опрос. Мне очень важно узнать мнение людей, которые ценят ручную работу. Буду рада, если кто-то ответит! 
Итак, вопрос, даже несколько. Что для вас декоративное мыло ручной работы? Только ли это оригинальный сувенир друзьям/близким?
Пока вы думаете, покажу вам, как я провела прошедшую неделю.



Один из завтраков :)


В понедельник устроила себе небольшой рукодельный шоппинг. Купила нитки на летний жакет и журнал, который я ооочень долго не могла найти. В прошлом году я уже пыталась связать свой первый жакет, но почти под конец поняла, что он мне не нравится, так и не довязала :) Надеюсь, в этот раз все получится так, как я хочу.


Валялась с журналом под уютным пледом.


Накрасила ногти новым лаком, оказалось, что он замечательно подходит под мои новые домашние шортики :)


Мой столик на ярмарке.


А это я, еще радостная :)
Вчера перед отъездом встретили вот такую бригаду около дома родителей! Я была готова часами за ними наблюдать :)


Прямо в кадр смотрят!


Левый кис увидел бабочку :)


Нежности :)
И напоследок, мы.


Вчера было очень жарко, можно носить цветочки в волосах!
Желаю всем приятной недели и солнечного настроения :)

3 комментария :

  1. Не расстраивайся, выставки редко бывают удачными. Все равно это больше работает как реклама для мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что в тот день все люди как амебы были! Мимо гуляли, никому из девочек не повезло...

      Удалить
  2. Как мне знакомо разочаровние от выставки. Редко выставка бывает очень удачной.

    ОтветитьУдалить